Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг

УВАЖАЕМЫЙ ПОЛУЧАТЕЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ!

  Вы можете скачать данную анкету или прочитать ниже. При заполнении скачанной анкеты вы можете зачеркивать или удалять пункты, которые вы считаете не верными и оставлять только требуемые ответы. Просим  вас заполнить скачанную анкету и отправить ее нам по адресу kcson1@rambler.ru

АНКЕТА

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Заречного Пензенской области». Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос. При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат. Результаты анкетирования будут использованы для того, чтобы вместе с Вами найти возможность улучшения качества предоставляемых услуг в нашем учреждении. Ваше мнение и пожелания для нас очень важны  и в дальнейшей работе будут учтены. Предлагаем Вам ответить на следующие вопросы, указав тот вариант, который наиболее соответствует Вашему мнению. По какому адресу в учреждении Вам оказываются (оказывались) социальные услуги?
  • Ул. Братская, 6
  • Ул. Моховая, 46
В который раз Вы обратились в учреждение социального обслуживания за получением социальных услуг?
  • Впервые
  • Повторно
Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения и порядке предоставления социальных услуг?
  • Хорошо информирован
  • Слабо информирован
  • Не информирован
Какие способы дистанционного взаимодействия Вы использовали?
  • Телефон
  • Электронная почта
  • Электронный сервис
Удовлетворяют ли Вас условия предоставления социальных услуг (помещения, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь и пр.)?
  • Удовлетворяют полностью
  • Частично удовлетворяют
  • Не удовлетворяют
Если не удовлетворяет, укажите, что именно___________________________________________________ Присутствует ли беспрепятственный доступ к объектам и услугам в учреждении для инвалидов и других маломобильных групп получателей услуг (лифт, пандусы, поручни и др.)?
  • Да
  • Нет
Есть ли в учреждении специализированные помещения для предоставления социальных услуг ( процедурный кабинет, спортивный зал, библиотека и др.)?
  • Да
  • Нет
  • Не знаю
Считаете ли Вы, что работники учреждения компетентны?
  • Да
  • Нет
  • Затрудняюсь ответить
Считаете ли Вы, что работники учреждения вежливы и доброжелательны?
  • Да
  • Нет
  • Затрудняюсь ответить
Как Вы оцениваете период ожидания получения услуг:
  • Очередь отсутствует
  • Незначительное ожидание
  • Длительное ожидание
Удовлетворяют ли Вас санитарное состояние помещений, в которых вы находитесь, оформление и освещение комнат, температурный режим?
  • Удовлетворяют полностью
  • Частично удовлетворяют
  • Не удовлетворяют
Если не удовлетворяют, укажите, что именно___________________________________________________ Удовлетворяет ли Вас качество проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (досуговых, культурно-массовых и пр.)?
  • Да
  • Нет
  • Частично
Если не удовлетворяет, укажите, что именно___________________________________________________ Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данное учреждение за получением социальных услуг:
  • Да
  • Нет
  • Не знаю
Ваш пол
  • Мужской
  • Женский
Ваш возраст
  • 18-25 лет
  • 26-35 лет
  • 36-45 лет
  • 46-55 лет
  • 56-65 лет
  • 66 лет и старше
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг: ___________________________________________________